Запуск отдела заботы. В новый учебный год - с новыми идеями!
Отдел развития Артис-Детское питание представил новую систему обработки обращений в образовательных учреждениях
Вот и лето прошло, обернуться не успели, а от летних месяцев уже не осталось и следа. Листья пожелтели, теплые куртки и шапки сменили легкие футболки и шорты, а за окном давно уже не +25 градусов.
И как хорошо, что именно в это непростое время, наш отдел развития нашел способ поднять настроение нашим клиентам хорошими новостями, а именно, запуском Отдела заботы образовательных учреждений Санкт-Петербурга!
Основной задачей отдела заботы является своевременное реагирование на обратную связь от родителей по вопросам питания. Для того, чтобы это было удобно – мы добавили возможность искать учреждение по району, и заполнили карточки школ, с фотографиями и адресами, чтобы найти свою школу было проще. Также, в портале отдела заботы есть возможность посмотреть актуальное меню по каждому району, а еще одним важным нововведением стала возможность перейти по прямой ссылке на сайт школы в раздел информации о питании. Просмотрев множество сайтов учебных учреждений, мы увидели, что порой, найти нужную информацию на сайте школы бывает трудно, поэтому добавили возможность переходить в раздел информации о питании в один клик.
Помимо запуска самого портала, нам важно было настроить надежную систему общения с клиентами, чтобы ни один запрос не остался не отвеченным. Мы связали наш портал с CRM-системой, которая классифицирует заявки и автоматически распределяет по ответственным по питанию в соответствии с районом. Таким образом, обратившийся гарантировано получит ответ на свое обращение в течение 3-х рабочих дней, а с каждым запросом наши специалисты получают возможность улучшить качества нашего обслуживания и заставить детей и их родителей улыбаться.
Попасть в портал Отдела Заботы и оставить обращение можно, кликнув по кнопке снизу